"КРЫЛАТЫЕ СПОРТСМЕНЫ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » "КРЫЛАТЫЕ СПОРТСМЕНЫ" » Знакомимся » Турчак Владимир Александрович. Одесса. занимаюсь спринтом .оставки гол

Турчак Владимир Александрович. Одесса. занимаюсь спринтом .оставки гол

Сообщений 1 страница 50 из 50

1

Здравствуйте друзья колеги по нашему прекрассному увлечению. Я с Одессы. занимаюсь спортивными голубями с 2008 года. сначала был сторонником дальних дистанций 1000 и более км. неоднократно летал с Москвы, Гданска, Берлина. но каждый этот полет сопровождался огромныи  трудностями доставки голубей к точке старта и переходу границы. обьединялись в основном с Румынами и с их помощью это воплощали в жизнь. а последние 5 лет это вообще стало не возможным.

и вот уже 4 год я занимаюсь спринтом на дистанциях 100 и 200 км. собрались единомышленники и мы организовали клуб Одесса-спринт. а сейчас клуб Одесса Диамант.. наша цель налетать олимпийца в категории А, F.

+2

2

Привет Владимир.приятно видеть вас у нас на форуме.меня зовут Андрей я с Челябинска меня интересует только марафон. ну с нашими просторами нет проблем голубей возить на выпуски.

+2

3

андрей черноскутов написал(а):

Привет Владимир.приятно видеть вас у нас на форуме.меня зовут Андрей я с Челябинска меня интересует только марафон. ну с нашими просторами нет проблем голубей возить на выпуски.

приветствую Андрей.

+3

4